Гостиница Отель Холидей-Инн Челябинск Риверсайд, Челябинск

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о гостинице «Гостиница Отель Холидей-Инн Челябинск Риверсайд, Челябинск»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это отель высокого класса и по-домашнему уютный. Благодаря спецпредложениям номер за 4500 мы сняли за 2000 рублей. Ежедневная «незаметная» уборка в номерах, шведский стол с фрешами. Оснащенный всем необходимым номер: помимо всех туалетных принадлежностей есть утюг и гладильная доска, которые очень нужны в поездке, но не во всех отелях встречаются. Очень дорогой бар с уже включенными 10% за обслуживание + чек с надписью «чаевые на Ваше усмотрение». Бизнес-ланч за 550 рублей, но он того стоит – очень вкусный хлеб собственного приготовления (в неограниченном количестве), суп с заморскими приправами, индейка со сладким соусом, необычный салат от шеф-повара. Хороший отель для бизнес-командировок. Возможность заказать трансфер – обходится дешевле городского такси + приезжающих встречают с табличкой отеля, помогают с тяжелыми чемоданами.
    Персонал работает грамотно и четко!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Супер-пупер
    До самого заселения не знала, что в России есть места откуда полностью была выгнана "совковость". От сервиса офигевала все время пребывания (в хорошем смысле). Живу я в гостиницах много и часто, поэтому сразу секу что к чему. Привыкла по идее к хорошему - страшно уезжать было из Холидейчика в суровую советскую действительность. Весь персонал улыбается и здоровется, где бы тебя не встретили - это ж пипец какой-то, как в Америкосии какой-нибудь, но только как-то естественно, может даже искренно. Ясно почему там почти одни пендосы живут - буржуи толк в хорошем знают, это только наш пипл все говно хавает.

    А вот примеры сервиса, который отечественным отелям и не снился, я плакал:

    1. Однажды на полчаса проспали завтрак (он кажется с 7 до 11). Но есть захотелось, и ближе к 12 все-таки позвонили наудачу - так нам его (завтрак) принесли в номер!!!
    2. Как-то с утра закончилось жидкое мыло, приходим вечером - его забыли налить (убирались полотенца меняли кстати каждый день - есть простой способ проверки этой фигни - как-нибудь расскажу). Звоним на рисепшн - такая вот мол фигня - примите меры. Не успел трубку положить - в дверь уже стучат 3 человека с мылами, шампунями и всякими гелями и извиняются!!!
    3. Любили ходиткушать в ДасКолбас - ваще классное местечко. Так вот, закажишь там самый большой "сэт" с колбасками на 3-4 человек, а не съеш и половину - оставлять жалко, берешь с собой. На следующий день звонили на рисепшн в гостинице - приходили девушки забирали эти сосиджы на кухню, грели их и приносили назат в номер, захватив при этом приборы, чтоб есть удобней было!!!
    4. На день опгранца гостиницу ночью дополнительно охраняли два мента!

Другие места с характеристиками: